В каждом из этих случаев я опирался на два основных приёма, которые считаю особенно действенными:
- Первый — «окно-картина», когда одно окно становится главным акцентом и обрамляется широким наличником, превращаясь в самостоятельный художественный объект.
- Второй — укрупнение масс, когда несколько проёмов объединяются в единую композицию. Это помогает уравновесить пространство, задать ритм и масштаб.
Близятся фотосессии этих проектов. Буду рад поделиться ими в следующих публикациях с читателями ForDecor 🙂
Главный принцип, который я исповедую, — внутренняя необходимость. Любое решение должно быть оправдано пропорциями, контекстом и идеей интерьера.
Окно в интерьере — это драгоценность, обрамлённая материалами, которые мы выбираем с особым вниманием. Оправой чаще всего становятся редкие, дорогие, натуральные фактуры при взаимодействии с которыми человек чувствует себя реализованным, наполненным и счастливым.
Несколько минут у окна в утренние часы с чашкой кофе становятся ритуалом, задающим тон всему дню и настраивающим на успех. Вечером же вид огней ночного города дарит эффект перезагрузки и тихую радость. Тёплый подоконник, книга и чай становятся символом домашнего уюта.
Эти ощущения — бесценны, и именно ради них я и моя команда уделяем окнам такое внимание.